среда, 23 сентября 2009 г.

9й день.

Всем привет! Сегодня уже 23 сентября и до конца месяца осталось лишь 7 дней.
Начну я сразу с преимуществ квалификации Diamond 4C! Я знаю что многие студенты ISIF мечтают достичь этой квалификации. Я сразу скажу что это не очень сложно для тех партнеров кто любит помогать другим людям.

К примеру мы с моей супругой Юлей открыли эту квалификацию через полгода после того как мы начали обучаться в ISIF, хотя в начале думали что это займет около 2х лет.
Наверное мне будет просто рассказывать о преимуществах 4С, потому что мы сейчас как раз в этой квалификации.

Во-первых это большая команда, во-вторых 2 путешествия в год на двоих за счет компании! Всю жизнь мечтал путешествовать вместе с женой и друзьями по всему миру.
В третьих это такой пассивный доход который позволяет жить свободной жизнью и путешествовать каждый месяц в ту страну, которую мы сами выберем.

К примеру после Италии, мы решили поехать на остров Бали вместе с командой. Моя рекомендация тем партнерам кто хочет поехать с нами - ближайшие 3-4 месяца сфокусируйтесь на квалификации Diamond 4C - эта квалификация ключ к финансовой свободе.

И уже сейчас мы начниаем ориентироваться на следующие квалификации, ведь наша миссия помогать людям быть богатыми, успешными и счастливыми! Как сказал один мудрый человек: вы достигнете всего самого лучшего просто помогая другим в достижении их целей. Пройдя этот путь мы показываем его всем нашим партнерам, чтобы они прошли его по тем же шагам что и мы.

1 комментарий:

  1. Классно! А еще Diamond 4 с - это возможность участвовать на еженедельной планерке с Генрихом! Счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить