вторник, 22 сентября 2009 г.

6й день_Изучение побережья Адриатического моря.

Итак сегодня воскресение, этот день мы решили выделить для осмотра местных достопримечательностей. Сейчас я готовлю фото и видеоотчет по этой поездке.
Сразу скажу это была одно из самых интересных водных путешествий в моей жизни...



Это что касается отдыха. Сейчас я думаю, что же интереснее? отдых и путешествия или развитие бизнеса и личностное развитие? И сейчас понимаю что все вместе это самый оптимальный вариант!

С этой статьи начну публиковать преимущество студентов ISIF, достигающих определенных квалификаций.
Начну с GOLD.

Самое большое преимущество этой квалификации в том что студенты начиная с этой квалификации начинают обучаться бесплатно. Т.е. с этой самой квалификации студенты получают привелегию обучаться у самых лучших преподавателей в мире и получать самые ценные знания абсолютно не вкладывая своих средств. Такого я не видел ни в одном университете мира, однако это возможно в ISIF.
Есть еще несколько дополнительных преимуществ для студентов этой квалификации, и тем кто читает мой блог я предлагаю самостоятельно найти эти преимущества. Вы можете прислать их мне на почтовый ящик tomrussel@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий