среда, 23 сентября 2009 г.

8й день.

Сегодня прошла одна неделя нашего прибывания в Черногории. За эту неделю я понял что это самая красивая страна в которой я был.

Сегодня в первой половине дня мы совершим 5км прогулку до острова святого Стефана.
А вторую половину проведем за бизнесом.

Теперь настала очередь показать преимущества студентов в квалификации Diamond 2C.
Первое преимущество это конечно команда лидеров, это уже как минимум два лидера в команде, второе - 2 путешествия в год полностью за счет компании. Это означает что помимо бесплатного обучения, есть еще 2 бесплатные поездки в год по всему миру!!!

Поэтому всем студентам я рекомендую сфокусироваться именно на этой квалификации и помочь своим партнерам также достичь этой квалификации.

Из своего опыта скажу, что после выполнения этой квалификации жизнь каждого студента нашей школы качественно улучшиться. Потому что если посмотреть на средние доходы населения граждан стран СНГ, то их не хватит не только на путешествия, но и на качественное образование. И так как я много где успел поучиться, я могу с абсолютной точностью сказать что ISIF предоставляет очень качественное и элитное образование.

Сейчас я представляю что уже после этой квалификации каждый студент будет жить жизнью о которой мечтают многие люди в мире. Помимо элитного образования и путешествий это еще и пассивный доход который позволяет стать свободнее в финансовом плане.

Остальные преимущества я предлагаю найти самостоятельно студентам в квалификации ГОЛД и отправить мне на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий