четверг, 8 октября 2009 г.

23й день

В одной из своих предыдущих статей , я поздравлял лидеров с решением освоить навыки коучинга и стать коучами финансового успеха.

В этой статье я хочу поздравить всех своих партнеров, кто поедет с нами в столицу Италии – Рим на международный саммит лидеров ISIF. Хотя я не буду спешить, потому что еще пока не все купили билеты :)

Интересно, почему именно сегодня я решил поговорить о Риме? Наверное потому, что до этого события осталось ровно 2 месяца :). И для тех партнеров кто сомневается ехать ли в Италию, октябрь это последний месяц в котором можно принять решение.

Скажу, что это путешествие будет ключом к финансовой свободе для многих партнеров, потому что именно моя первая поездка с ISIF на международный саммит в Турцию, принесла мне осознание того, что я являюсь абсолютно свободным человеком и что теперь моя цель – показать эту дорогу всем партнерам моей команды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий