четверг, 8 октября 2009 г.

21й день

5 октября. Сегодня новый день и новая неделя :)


Мне посчастливилось побывать на лучшем вебмите для лидеров, который проводил Генрих.
Во-первых, мы впервые участвовали все за одним ноутбуком, а во-вторых, было много отличных новостей!


В этой статье я хочу поздравить всех лидеров нашей команды, которые решили принять участие в специальном тренинге нового преподавателя ISIF, основателя коучинга - Джона Уитмора.

Это Константин Никулин (Костя, именно по твоей инициативе все лидеры компании имеют честь обучаться у коуча №1 в мире, ты влияешь на ход истории ISIF) , Денис Турченков, Галина Исакова (приезжает из Украины), Елена Кора (прилетает с Сибири), Ольга Салодкая (прилетает с южного побережья Испании). Оля, я горжусь твоим профессионализмом и тем, что все партнеры твоей команды в квалификации Голд и выше (Марсель Казаков, Маша Кучеренко и Валентина Десятова), твердо настроены на успех!


Друзья, вы заявили, что вы уже входите в сотню лучших лидеров компании, и я уверен, что после этого тренинга вы выйдете на новый уровень лидерства и поставите перед собой новые, амбициозные цели. Я буду очень рад с вами встретиться на этом событии в Москве, где мы с вами сделаем очередной шаг на пути к огромным результатам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий