четверг, 12 марта 2009 г.

Матрица в финансовом мире.

А правда ли что наша жизнь является матрицей? Это возможно.

Когда я впервые посмотрел фильм, я ничего не понял, хотя мне он так понравился, что я его посмотрел еще 2 раза подряд. После этого пришло ясное понимание. Сейчас мне очень интересно использовать принцип матрицы в бизнесе.

Каждый раз, когда я знакомлюсь с людьми, я предлагаю им стать хозяином своей жизни. И каждый раз, когда я делаю это предложение, я образно протягиваю свою руку, на которой лежат две таблетки, одна красная, а другая синяя. И мысленно сообщаю человеку: в том случае если ты выберешь красную таблетку, ты увидишь настоящий финансовый мир во всех его красках, поймешь что всю жизнь жил в иллюзиях и сможешь сказать «до свидания» серому, скучному миру и со временем станешь мастером.

В том случае если выберешь синюю таблетку, ты продолжишь спать, проснешься по будильнику и пойдешь на свою работу, будешь как всегда ругать руководство, жаловаться всему своему окружению о низкой заработной плате и мечтать о своем законном двухнедельном отпуске, который начальник может предоставить, если у него будет хорошее настроение. Приходя с работы, иногда ты будешь приносить свое «настроение» в семью, а когда ребенок попросит купить ему компьютер, ты скажешь: подожди еще месяц и мы со следующей зарплаты тебе его обязательно купим. Твоя жизнь пройдет без ярких красок, как у большинства людей, которые живут только для себя, и в повседневной суете и страхе перед неизвестным будущим, думают о собственном выживании, даже не мечтая помогать другим людям осуществлять их мечты и приносить в наш мир много пользы.

Только один человек из двадцати выбирает красную таблетку. Когда я это узнал, то обрел уверенность в себе. И когда мне отказывает 10-20 человек подряд, я не расстраиваюсь, а просто иду дальше предлагать уникальную возможность как можно большему количеству людей, предоставляя им возможность поменять жизнь к лучшему.

Существует один закон, который называется «закон средних чисел». И если мне скажут «нет» 20 человек, то 21й обязательно скажет «ДА», и я возьму его за руку и поведу к финансовому успеху. Я считаю, что это один из самых главных законов, необходимых для преуспевания в бизнесе MLM.

Иногда становится немного печально за того человека, который не видит счастливую возможность. И всякий раз возникает такая мысль: в то время, когда люди, выбравшие красную таблетку поедут по разным странам, будут встречаться с прекрасными людьми и будут жить жизнью, наполненной до краев, ты выбрал синюю таблетку, тем самым убил свою мечту и теперь будешь продолжать жить в этой матрице, принимая ее за реальность… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий